Проблема с генератором
Если вышел из строя генератор, срочно нужен ремонт: на таком автомобиле уже далеко не уедешь. Любая проблема с генератором сказывается на бортовой электросети, прежде всего, на аккумуляторе. Самый первый признак поломки – автомобиль глохнет, полностью садится аккумулятор, сильно падает напряжение.
Чтобы установить, сломался ли генератор или корень проблем в чём-то ином, измеряют напряжение на клеммах аккумулятора при заведённом двигателе. Норма – от 13,6 до 14,3 В. Также учитывается сила тока, свойственная данной конкретной модели генератора. Если показатели серьёзно отличаются от нормативных, эксплуатировать автомобиль нельзя, нужно обязательно устранить неисправность. Если же напряжение и сила тока соответствуют паспортным, искать поломку требуется в другом месте.
Когда «садится» аккумулятор, некоторое время с ним ещё можно ездить, пока в один прекрасный момент двигатель откажется заводиться. А если проблема возникла в генераторе, проблему надо решать оперативно. В дороге при включении электроприборов будет резко падать напряжение в сети, появятся другие неприятные эффекты.
Если с «электрикой» автомобиля что-то не так, вы не можете нормально отправиться в путь, до автосервиса далеко, позвоните в Скорую техническую помощь. Наши специалисты очень быстро придут на выручку, устранят неисправность, и скоро у вас опять будет полностью исправный и послушный автомобиль.